Мода и красота / Одежда и обувь

Почему купить женские домашние костюмы в Иваново выгодно


женские домашние костюмы

Почему стоит купить женские домашние костюмы в Иваново

Прежде всего, потому, что комплекты впервые (ещё в СССР) стали поступать в продажу с ивановских фабрик. Тогда купить женские домашние костюмы в Иваново хотели все, без исключения. Ещё бы, смелые и симпатичные накидки с футболками и шортиками выглядели намного лучше привычных халатов.

Изначально домашний женский костюм в Иваново назывался пижамой

Формально, пижама – длинная рубаха, до пят, никак не состоящая из двух предметов, но когда начали шить женские комплекты, другого термина не было. Слово «костюм» появилось, когда к шортикам (бриджам и т.д.) и рубашке добавилась накидка. Элегантный набор из трёх вещей заслуживал отдельного названия.

Любопытно, что сначала комплекты для дома позиционировались как одежда для сна. Собственно говоря, «пижама» именно отсюда. Правда, новинка быстро прижилась в качестве одежды для проведения вечернего досуга.

Сейчас ивановские комплекты сочетают несколько качеств, делая их ещё привлекательнее:

  • Натуральные ткани и материалы, рекомендованные врачами и сомнологами для комфортного сна;
  • Стильные модели, в них женщина дома выглядит привлекательно;
  • Мелочи вроде карманов, добавляющие удобства в хлопотах по хозяйству;
  • Возможность встретить нежданного гостя, не переодеваясь.

Бывшая пижама позволяет, проснувшись, не переодеваться, причем качество внешнего вида не пострадает. Почувствовать себя королевой с утра важно для женщин, оттого и растет популярность таких вещей.

Разнообразить стиль позволяют регулярно появляющиеся новинки, где шортики или бриджи сменяются юбками или длинными рубахами, близкими к платью. В общем, предназначенные для комфортного сна вещи давно не пижамы, став самостоятельной категорией в каталогах ивановских фабрик.

Цена домашнего женского костюма в Иваново приятно удивляет

Ивановские текстильщики вообще отличаются умением удерживать цены на невысоком уровне. Серьёзное конкурентное преимущество, пока слабо подкрепленное должной рекламой. Возникает ощущение, что отделы продаж больше уверены в действенности «сарафанного радио», чем в современных способах продвижения.

С другой стороны, рекламные расходы неизбежно отразятся на росте себестоимости, так что пока разумный баланс в пользу покупателей. Хороший пример минимализма рекламы можно увидеть здесь, где костюм домашний женский, как представитель качественных вещей из Иваново, сам себя продает. Фабрика никак не рекламирует высокое качество, доступность больших размеров и невысокую цену.

Некоторые подвижки в продвижении заметны, но до уровня торговых марок, агрессивно предлагающих собственные вещи, пока далеко. Если сравнивать с женским бельём, то ивановские фабрики в смысле рекламы застряли где-то в середине девяностых.

Печальная ситуация, учитывая, какой ажиотаж вызвали первые домашние комплекты у женщин. Хотелось бы возвращения достойных вещей в женские гардеробы, ведь женщина имеет право дома выглядеть не менее стильно, чем в деловой обстановке.



Похожие новости



Комментарии - всего 0

Оставить комментарий